Transferring characters to basic Kain x7
For you, we are launching a service for transferring characters from other Lineage 2 servers to our server!
January 20, 2021 New Erica x10 Interlude Opening
The long awaited opening of Erica x10 Interlude server We took into account all your wishes and made a truly comfortable server for a long game.
Live stream
Lineage 2 A world where a fairy tale becomes reality

A world where a fairy tale becomes reality. Where people live next to gnomes, elves and other fairy tale characters. A world in which more than 3 thousand people from different cities and countries can play at the same time. A world where magic and steel rule the world. Where giants and dragons walk the earth and roam the heavens.
A world in which honor competes with deceit, witchcraft entwines the whole world, and cold steel conquers cities and countries. A world in which a fairy tale is a REALITY.

LineAge 2 is an RPG game. A game in which you completely and completely control your character. Live his life, dress him, feed him, train and work, gain experience, fight and win. Mountains and rivers, cities and countries, seas and oceans, swamps and forests - all this awaits you in our three-dimensional world, created with the latest technology.

Three states await you, which you can conquer or defend.
Aden is the youngest kingdom and the most powerful in the world. It was created by a young king after successfully suppressing the uprising in Raul. Elmore is a military superpower that conquers more and more lands with fire, sword and magic. Grazia is a western country in which, after the death of its ruler, a fierce internecine war for the throne broke out.

And now you find yourself in this whirlpool of events and chaos of incidents. You find yourself as a simple player who has a great future and who can become the ruler of the whole world. You can choose one of five races:

Humans are the largest race to inhabit the land of LineAge 2.

Elves are children of nature. Fast and slender, they live in forests, worship the water goddess and try not to interfere with the seething flow of events. However, the chaos in the world does not allow them to stay away.

Dark Elves - once they were ordinary elves, but then starting to engage in black magic and starting a war with people, they were expelled from the elves of the community. They lost the war, but they did not give up magic. Tall and thin, they are very similar to their counterparts, but their skin is gray and they are taller. Brutal creatures who worship the death goddess Shelen.

Orcs are enormous fire worshipers. They are smart, but even more strong and hardy. Having managed to oust the Dark Elves, they took the leading place on the continent. But having lost the battle to humans and elves, they were forced to go to the very north of the continent, to the arctic regions. Where they still live.

Dwarfs are small creatures with tremendous physical strength for their growth. They worship the earth and love to invent different mechanisms and devices. The richest creatures in the world of LineAge 2, they are the only ones who do not know how to conjure.


Having chosen who you want to become, you find yourself in your village, from where your journey through this vast and wonderful world begins. How it will develop - no one knows except you. Whether you become a great warrior or a successful merchant. A robber who plunders rich caravans, or maybe a great magician, with a wave of his hand, time stops and mountains move apart. Everything depends on you.

We are glad to welcome you to our Lineage II server.

First of all, to start playing on our server, you must Register. Everything you need to connect and play on our server in the Files section. You can ask any question about the game and get a prompt and accurate answer on our Forum. Information about the characters currently playing, the list of existing Clans and the overall rating are always available in the Statistics section.

DOWNLOAD FILES
To play on our project, you need to Register and download the server files.
Download clean client Lineage 2 Interlude - 3.0 Gb
Download
Download updater for Interlude - 2 MB
If your antivirus swears at Updater, add it to the exception.
Download
Download the patch for interlude - 125 MB
Download
Download server client ready to play - 3.0 Gb
Download
Page with alternative download links
Go to

FAQ
Answers to frequently asked questions
PLAYER SUPPORT
You need to contact our team?
About Server
Short information about the LA2AGE.RU project
Stable work without lags and falls, proven! Our server is located in the largest data center in Europe and is under reliable protection from any attacks.
Full implementation of Interlude chronicles from the lead developer of Lineage 2. Fully working quests, Dino Island, Frintezza, etc. High-quality, working Geodata.
This is the best client-server anti-cheat of the Lineage 2 game. Full encryption of traffic between the client and the server, complete blocking of autoclickers, protection from all known package hacks and bot programs.

FAQ
Answers to frequently asked questions

Перенос персонажей на базовый Kain x7
Дорогие игроки! Для Вас запускаем услугу по переносу персонажей с других серверов Lineage 2 на наш сервер!
20 января 2021 Открытие нового Erica x10 Interlude
Долгожданное открытие сервера Erica x10 Interlude. Мы учли все Ваши пожелания и сделали по настоящему комфортный сервер для долгой игры.
Трансляции онлайн
Lineage 2 Мир где сказка становится реальностью.

Мир где сказка становится реальностью. Где люди живут рядом с гномами эльфами и другими сказочными персонажами. Мир, в котором одновременно могут играть более 3 тысяч человек из разных городов и стран. Мир, где магия и сталь правит миром. Где великаны и драконы ходят по земле и бороздят небесные просторы.
Мир, в котором честь соперничает с коварством, колдовство оплетает сетями весь мир, а холодная сталь завоёвывает города и страны. Мир в котором сказка – это РЕАЛЬНОСТЬ.

Игра LineAge 2 является ролевой игрой. Игрой в которой вы целиком и полностью управляете своим персонажем. Проживаете его жизнь, одеваете его, кормите, тренируетесь и работаете, набираетесь опыта, сражаетесь и побеждаете. Горы и реки, города и страны, моря и океаны, болота и леса – всё это ждёт вас в нашем трёхмерном мире, созданным по последнему слову техники.

Вас ждут три государства, которые вы можете покорить или защищать.
Адэн – самое молодое королевство и самое сильное в мире. Его создал молодой король, после того как успешно подавил восстание в Раулье. Эльмор – военная супер держава, которая огнём, мечом и магией завоёвывает себе всё новые и новые земли. Грация – западная страна, в которой после смерти её правителя, разгорелась жестокая междоусобная война за трон.

И вот Вы попадаете в этот водоворот событий и хаос происшествий. Попадаете простым игроком, которому предначертано большое будущее и который может быть станнит правителем всего мира. Вы можете выбрать одну из пяти рас:

Люди – самая многочисленная раса, населяющие землю LineAge 2.

Эльфы – дети природы. Быстрые и стройные, они живут в лесах, покланяются богине воды и стараются не вмешиваться в бурлящие течение событий. Однако хаос в мире не даёт им остаться в стороне.

Тёмные Эльфы – когда то они были обыкновенными эльфами, но потом начав заниматься чёрной магией и начав войну с людьми, были изгнаны из эльфей общины. Войну они проиграли, но занятие магией не бросили. Высокие и худые, они очень похожи на своих собратьев, однако кожа их отливает серым и они выше ростом. Жестокие создания, поклоняющиеся богине смерти Шелен.

Орки – огромные существа, поклоняющиеся огню. Они умны, но ещё больше сильны и выносливы. Сумев потеснить тёмных эльфов, они заняли лидирующие место на континенте. Но проиграв битву людям и эльфам, были вынуждены отправиться на самый север континента, в арктические районы. Где и обитают поныне.

Гномы – небольшие существа, обладающие огромной физической силой для своего роста. Поклоняются земле и обожают изобретать разные механизмы и приспособления. Самые богаты существа в мире LineAge 2, они единственные не умеют колдовать.

Выбрав, кем Вы хотите стать, Вы попадаете к себе в деревню, откуда и начинается Ваш путь по этому огромному и прекрасному миру. Как он будет развиваться – ни кто не знает, кроме Вас. Станните ли Вы великим воином или преуспевающим торговцем. Разбойником, который грабит богатые караваны, а может великим магом, по мановению руки которого, останавливается время и раздвигаются горы. Всё зависит только от Вас.

Мы рады приветствовать Вас на нашем сервере Lineage II.
     
Прежде всего, чтобы начать играть на нашем сервере Вы должны Зарегистрироваться. Все необходимое для подключения и игры на нашем сервере в разделе Файлы. Задать любой вопрос по игре и получить оперативный и точный ответ Вы сможете на нашем Форуме. Информация о играющих в данный момент персонажах, список существующих Кланов и общий рейтинг всегда доступны в разделе Статистика.

СКАЧАТЬ ФАЙЛЫ
Чтобы играть в нашем проекте, вам необходимо зарегистрироваться и скачать файлы для игры.
Скачать чистый клиент Lineage 2 Interlude - 3.0 Gb
Download
Скачать Апдейтер для Interlude - 2 MB
Если Ваш антивирус ругается на Апдейтер, добавьте его в исключение.
Download
Скачать патч для Interlude - 125 MB
Download
Скачать готовый к игре клиент сервера - 3.0 Gb
Download
Страница с альтернативными ссылками на загрузку
Перейти

FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
ПОДДЕРЖКА ИГРОКОВ
Вам нужно связаться с нашей командой?
Связаться через Telegram
TELEGRAM
Связаться через Skype
SKYPE
Связаться через форум
На форум
Связаться через почту [email protected]
Написать

FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы
О Сервере
Краткая информация о проекте LA2AGE.RU
Стабильная работа без лагов и падений, доказано! Наш сервер расположен в крупнейшем датацентре Европы и находится под надежной защитой от любых атак.
Полная реализация Interlude хроник от ведушего разработчика Lineage 2. Полностью рабочие квесты, Дино остров, Фринтеза и т.д. Качественная, рабочая Геодата.
Это лучший клиент-серверный античит игры Lineage 2. Полное шифрование трафика между клиентом и сервером, полную блокировку автокликеров, защиту от всех известных пакет-хак и бот-программ.

FAQ
Ответы на часто задаваемые вопросы